hanuma: (Варлей)
[personal profile] hanuma
Задумчиво вглядываюсь в разноцветные пятнышки на переливающихся перьях, играющих богатой цветовой гаммой практически у меня под носом, и с тоской предчувствую, что этот танец "токующего" петуха может затянуться надолго. В легком тумане скуки наблюдаю как этот павлин-мавлин постепенно начинает распускать свой хвост, но зачем ему это надо - не до конца понимаю. Вернее догадываюсь, что таким образом в очередной раз пытаются усыпить мою внимательность, в полной уверенности, что от такого обилия мужского внимания я размякну и выдам абонемент на очередную "отсрочку ", не сильно вникая в "их" платежеспособность... Ага, щаз... Оспидя, сколько же вас таких на меня потом горько обижалось (мысленно "рука-лицо"). Но у этого "птица", как ни странно, с показателями отчетности все оказалось зергуд, и менегер втихаря приехавший с его объектов, подтвердил наличие оных на указанных в анкете местах. Начинаю улыбаться уже более активнее, но продолжаю старательно не замечать знаков его "иммитационного ухаживания". Это раздражает. Потому что в подавляющем большинстве случаев - не искренне. И потому что отнимает время. И естественно вечером аукнется мне задержкой на работе. Особенно бесит, когда лезут руки целовать в конце. Беее...(( Только бы в этот раз "миновала меня чаша сия". Уже перед уходом павлин-мавлин вдруг игриво-горестно заявляет: - Нет, так не интересно! Вы, замужем, да? Внезапно из меня начинает выпирать характерный украинский "прищур", иначе называемый "папочка Коля", и я фыркаю в ответ: - А с чего вы вдруг это решили? (обручалки я не ношу и за час переговоров мне никто не позвонил и не отвлек) А он: - Это жеж элементарно. Вот вы на меня уже час в упор смотрите, а МУЖЧИНЫ во мне (выразительно вращает глазами) - не видите.

Дома уже подумала, а ведь действительно... в четырех случаях из пяти я могу с легкость определить замужем та или иная незнакомка или нет. У незамужних взгляд такой острый... ищущий. У некоторых даже прощупывающий. Если же нет, то вполне возможно, что ее сердце и свободное время - уже хотя бы занято поклонником. А мы же, "одомашненные", например едем в такси, и даже не замечаем, что водитель за рулем похож на Стетхема. Или то, что прохожий, идущий навстречу, безумно напоминает актера Меньшикова в молодости. ;) Ничего вокруг себя не видим и не слышим.))) Особенно после работы. Тяговые лошади в шорах. Тыгдык-тыгдык... Эхъ... Вот по мужчине я так сразу сказать не могу - женат он или нет. По ним это не особенно заметно, если только  рука не в кольце, и на коленях не сидят дети. Потому что они почти все выглядят - как неженатые.))) То есть хоть так, хоть этак посмотри: все как один - охломоны. ;)

Date: 2012-08-30 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] britmila.livejournal.com
:))) Меня тоже на днях такой павлин-мавлин охмурял. При этом каждая вторая его фраза была: "Постель ведь не главное, верно?"

Date: 2012-08-31 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Тоже еще что-то ему из под тебя надо было кроме постели? ;))

Date: 2012-08-31 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] britmila.livejournal.com
не, он простой: постель и только постель :)

Date: 2012-08-30 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rapanna.livejournal.com
Мммм... Ну, есть ведь и варианты: например, мужик там на кого-то похож, и ты это просто по факту замечаешь, но не реагируешь как на "повод для знакомства" (это по личному опыту пребывания дважды замужем)))
А вообще, я давно задумываюсь над этой своей проблемой: у меня острый любопытный взгляд по-профессии (художник и театральный критик), а также по изначальной природе восприятия... Ну вот такой я визуал пробитый, часто сама себя ловлю на непристойном разглядывании людей))) В котором на 90% вообще нет ничего лично-притязательного. Но многие принимают на личный счет, выводы какие-то делают... Предупреждать, что ли? Так ведь не поверят же)))

Date: 2012-08-30 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Да неееее.. Между острым взглядом, который от внимательности, и острым взглядом девушки свободного полета - целая пропасть. Они очень отличаются. Я от нефиг делать тоже могу людей рассматривать, чисто фиксируя все нюансы в голове и тут же их оттуда отпуская.

Date: 2012-08-30 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rapanna.livejournal.com
Дык... Я же "влюбчивая ворона"))) То есть в конкретный момент сильно увлекаюсь (с полным осознанием, что сие пройдет, как только с глаз долой - но в то же время не желая себя лишать полного эмоционального удовольствия))
Наверное, это не вполне корректно... Я имею в виду не разглядывание соседей по кафе или по метро (и фиг-то с ними))) А людей, с которыми общаюсь по-дружески и по-деловому. И, так как я девушка свободного полета, то провоцирую всякие на свой счет суждения (но таковые имели место и в бытность замужней дамой - оно не влияет, или очень слабо... фигли, художник)))

Date: 2012-08-30 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Между взглядом разведенки и еще не бывавшей в заточении бытом девицы - тоже лежит пропасть.)))

Date: 2012-08-30 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rapanna.livejournal.com
О да: "бабы каются, а девки замуж собираются", народная мудрость)))

Date: 2012-08-30 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] poskripushkin.livejournal.com
так чо как там различить незамужних то? )))

Date: 2012-08-30 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Очень просто. У них в глазах еще живет надежда на что-то.))) Такой взгляд ни с чем не спутать.))))

Date: 2012-08-30 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] poskripushkin.livejournal.com
не, я понял, что просто и видно, что не спутать, но нам то мужикам, как понять?? ))

Date: 2012-08-31 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
А, чьерд. Яж забыла что вы слоники толстошкурые и таких нюансов не чуйствуете. ;)) Значит вам - никак.))))

Date: 2012-08-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com
Если бы водитель был похож на Стетхема, я бы пошла пешком У Стетхема одно достоинство - что он Стетхем, а был бы простой мужичок, кто бы взглянул второй раз?:)

Date: 2012-08-31 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ну пусть не Стэтхем, пусть кто-нибудь другой... Кто у тебя там в любимчиках числится?)))

Date: 2012-08-31 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com
У меня один типаж, но я его вижу даже с закрытыми глазами или стоя спиной)) Слегка в духе Джонни Деппа. Стараюсь только, чтобы муж и окружающие не очень замечали мою стойку, тем более, это ничего не значит, так, автоматизм)))

Date: 2012-08-31 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Вот кстати "свой" типажик я тоже не могу не заметить, даже будучи глубоко замужем.))) Только скрывать эту реакцию от мужа не умею, бо выдают глаза. Они у меня от различных эмоций меняют цвет, так вот, когда я вижу нечто похожее физически на мой идеал, то по словам мужа мои глаза делаются такие "бляцкие-прибляцкие, как у кошки"))) Обижаецца, чоуж.

з.ы. Благодарю за подарок.)))

Date: 2012-09-01 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com
Такшта глубоко замужем - инстинктам не помеха, если правильно подобрать ключик. Там уже приходится включать механизм торможения))

Date: 2012-08-31 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] lacroixy.livejournal.com
как то это грустно немного
недавно мне написали высказывание что ты счастлива в браке если смотришь на улице на симпатичного мужчину и думаешь: вот бы куртку такую же мужу купить))
мне кажется со временем любые отношения становятся обыденными и немного надоевшими и кто то ищет новых ощущений и доволен, и дома все хорошо, а кто то недовольство выплескивает на мужа, который не изменился, а просто приелся и ни в чем не виноват

Date: 2012-08-31 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ну... у нас однажды был кризис подобный, но потом через "обыденные и надоевшие" мы перешли к родным отношениям. Это когда муж для тебя становится больше чем любовник и жених. А отчасти отцом, братом и лучшим другом. Это когда пара проходит не только через ништяки вмнесте, но через беды и потери, и вопреки ожиданиям не рушится. Никогда бы не могло раньше подумать что в паре без детей такое возможно. Дети были для меня ключевым моментом для необходимого родства с мужем. На самом же деле нет. Они нужны конечно, но по многим другим причинам. А чтобы почувствовать парное родство - не обязательны. Беда тех пар, что не могут пройти испытание обыденностью в том, что такие люди не могут или не хотят разглядеть в друг друге иные точки для соприкосновения, кроме секса и самой так называемой любви. Поэтому, я всегда говорю, что есть вещи поважнее любви. При чем гораздо важнее. Если в них находятся места спайки, то и любовь возвращается. Всем же известно какая она на самом деле блядь. ;))
Edited Date: 2012-08-31 04:39 am (UTC)

Date: 2012-08-31 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] black-cat-23.livejournal.com
правильно ты написала, очень. вот что-то такое я и согласна называть любовью
а все эти "любови", замешанные на сексе и гордыне, тьфу..

Date: 2012-08-31 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] lacroixy.livejournal.com
Я согласна что в паре связывает не только любовь, но и многие другие вещи, вот эта родственная близость и приводит что перестаем видеть сексуального партнера

Date: 2012-08-31 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Не знаю, у меня она к этому не приводит.)) Даже наоборот.)))

Date: 2012-08-31 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] lacroixy.livejournal.com
это замечательно!

Date: 2012-08-31 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Но не стоит думать, что это нам это как манна с неба на голову упало. ;) Весь 10-й и начало 11-го года были похожи на полный аппокалипсец.

Date: 2012-08-31 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] black-cat-23.livejournal.com
и поняла я, что в состоянии замужа я не была ни разу ))))))

Date: 2012-08-31 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Вот. Это как сказала подруга комментарием выше, когда смотришь на какого-то мужчину и думаешь: "Вот бы такую же куртку мужу своему найти и купить".)))

Date: 2012-08-31 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] black-cat-23.livejournal.com
эх! хреновая из меня жена видимо, поэтому и не дають.. впрочем, справедливости ради, потенциальные мужья тоже были не очень ))))

Date: 2012-08-31 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Угомонись, дитё. Каждой "дают" ровно в то время когда надо, а не когда хочется. Это хорошо что Высшие не все наши желания исполняют, иначе бы мы уже давным давно друг друга уничтожили. ;) Сейчас дадут тебе первого встречного и устроит он тебе 3-4 года голимого ада в качестве отработки за глупость. Хочешь такоэ счастье? ;) Что когда твою судьбу придет действительно тот, кто тебе нужен на самом деле, ты автоматически пошлешь его на йух, думая что и этот такой же, как тот черт, что тебе накануне несколько лет кровь портил. ;)

Date: 2012-08-31 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] black-cat-23.livejournal.com
Да все я понимаю, чего уж.
Они-то дают, да такое брать - себе дороже, ога. Ты сама, впрочем, видела..))) То есть, оно не то чтобы плохое..
Все мы разные, но ирония заключается в том, что конкретно тебе присылают примерно одно и то же, пока ты ведешь себя примерно одинаково. Мне уже немножко надоело )) но как себя вести по-другому, я не знаю.
Мне вот сегодня на свиданку идтить и я заранее пугаюсь - есси оно будет из той же оперы - то ок, это мы видали и готовы (только на кой оно тогда?). А есси нет - то оно конечно очень круто, но чо с ним тогда делать то, вот чо? Замкнутый круг, мать его.

Date: 2012-08-31 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Возможно для тебя этот метод не подойдет, в психологии его называют "эффект побега", но я чтобы поломать в себе вот это "одно и тоже" в один день бросила все на хрен, в том числе и очень перспективного мущщину, и уехала за 10000 км оттуда. Человек сам себя изменить практически не может. Но он может изменить полностью свое окружение - и именно оно изменит кардинально человека. Соответственно изменит и его "граблеустановки".

Date: 2012-08-31 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] black-cat-23.livejournal.com
Хороший метод, но очень уж кардинальный. Своими лапами я вряд ли такое проверну, смелости не хватит ((

Date: 2012-08-31 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Тогда поменяй нахрен окружение там где живешь. Распорядок дня, интересы, работу, прическу в конце концов. Начни с малого.

Date: 2012-08-31 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] black-cat-23.livejournal.com
Я кстати об этом думала. Проблема в том, что мне все это нравится и если менять - то мне кажется, что я сяду в лужу )) так что, надо хотя бы придумать что-то лучше, чем есть.

3000-ТОП

Date: 2012-08-31 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Date: 2012-08-31 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-bl0nd1nka.livejournal.com
Щас матюгаться буду. А вот да, можем и не видеть мужика. И наше личное дело в ком мужика видеть, а в ком не видеть.

Date: 2012-08-31 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Нет, внешне и речью он был вполне достоин. То есть "пачти шта" мужчина. А дурака валял ради дела. Во мне включилась простая как кусок ржаного хлеба логика - нафига я ему? и тем более, нафига он мне?

Date: 2012-08-31 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-bl0nd1nka.livejournal.com
Ну и типаж не твой. Флиртануть-то не возбраняется ради хорошего настроения, но ведь настроения флиртовать может и не быть.

Date: 2012-08-31 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Особенно если работы завалы и просветы пока не предвидятся... Какой тут на йух настроение?

Date: 2012-08-31 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-bl0nd1nka.livejournal.com
И это верно.

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 3rd, 2026 11:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios