hanuma: (Default)
[personal profile] hanuma
Пример 1.

Полгода назад, пополняя опустевшие запасы косметики, я какого-то лешего прихватила и "Умную эмаль". Девушки прекрасно знают, что это за штучка. Так сложился у меня по жизни пасьянс, что мне всегда тотально некогда полноценно следить за собой. Что и немудрено при 6-дневной рабочей неделе с приблизительным режимом дня с 8 утра и до 8 вечера. Но если работаешь в основном с людьми, то руки и лицо - будешь стремиться всегда содержать в порядке несмотря ни на что, только (!) минимальными силами. Соответственно все делается жестко и быстро - пару раз в месяц маникюр и каждые три дня бесцветную "Умную эмаль" на недлинные от природы ногти. Прошло полгода. Коллеги искренне выспрашивают у какого мастера я сделала наращивание. Дело в том, что ногти действительно отрасли до очень приличной длины и небывало окрепли. Рассказываю им про чудесные свойства "Умной эмали" всего за 45 рэ флакончик - не верят. - Уй, да ладно тебе врать! Чего мы только не пробовали, и эту эмаль тоже - фигня, не помогает. На все это обреченно молчу. Ну как им объяснить прописную истину, что даже клизму при запоре для достижения надлежащего эффекта нужно проставить каждый день хотя бы в течении недели? Что уж тут говорить о каком-то лаке, эффект от которого наступает только после нескольких месяцев регулярного применения.

Тоже самое про средства для похудения.. Теперь когда я слышу возмущения очередной "жертвы рекламы" приблизительно одинакового с моим размером таза - не верю ей абсолютно! Ибо врет она, не пробовала же ничего. Вернее пробовала, но её запала хватило ровно на пару дней. То есть толстела она значит годами, а думала что чудо-средство ее похудеет за два дня. Смешно? Ничего смешного - она РЕАЛЬНО так думала. 

Пример 2.

В 16 лет, возвращаясь со Львовской области (это родина моей бабушки), мне довелось по просьбе моего друга заехать в одну очень религиозную семью. Очень - это даже не то слово. Попадая к таким людям сразу ощущаешь - ты попала на другую планету. У них свой мир, свой круг общения, совершенно иные приоритеты. В той семье было 12 человек детей, большинство из которых еще совсем малявки. Сев за стол, малыши дождались когда собрались все взрослые и тут же с серьезным видом приступили к.. нет не к жрачке, а к короткой молитве - благодарить Бога за "хлеб насущный". Без понуканий родителей, без какого-либо принуждения, без пафоса. Потому что для них это просто норма жизни. Они и не подозревают даже, что можно обедать как-то иначе. 

Пример 3.

Много лет над квартирой одной моей приятельницы живет сверхбдительная бабка Раиса Ивановна. Она бывший ревизор, бывший сторож, бывший вахтер. Бдительность была ее первой, главной и единственной - вредной привычкой. И была между моей приятельницей и этой бабкой жестокая вражда. Раиса Ивановна каждый день вылавливала мою подругу на лестнице и пристрастно выясняла у нее, кто к ней приходил вечером с... и по...., что у них ночью там подозрительно гремело, или кричало, почему ее сын стал возвращаться домой со школы на полтора часа позже, куда пропала их собака, и кто тот подозрительный мужчина кавказской наружности, который приходил к ним домой в отсутствие хозяев и открывал своим ключом их квартиру. Мужчина кавказской наружности - на самом деле был греком и братом моей приятельницы. Он приезжал к ним крайне редко, так как был моряком, но каждый раз в другой шапке (кепке) и куртке, тем самым нешуточно волновал беспокойное сердце бабы Раи. :) В конце концов терпение моей подруги лопнуло и она с ней здорово поцапалась. Все. Вопросы прекратились. Но наблюдательный пункт баб Рая все-равно не оставила. И иногда когда мы курили вместе с подругой в подъезде было слышно шуршание ее тапок двумя пролетами выше. Спустя время у подруги случился долгожданный отпуск, совпавший с отпуском ее мужа. Радостные и ошалелые они рванули конечно же в Египет. Баба Рая тем временем признаков внимания к ним вообще не проявляла, да и приболела она тогда конкретно. Кто знает, что такое гипертония, или хотя бы мигрень - тот понимает что малейший шум и даже шорох при многократном повторении - это мучительная пытка. Однажды ночью баб Рая проснулась от головной боли и от тихого монотонного стука внизу. И просто вызвала милицию к сволочам-соседям, чтобы отомстить им за все обиды. ;))) Да еще и перезвонила раза два для верности, чтобы приехали побыстрее. Уж очень ей не терпелось подслушать момент расплаты из приоткрытой двери. Видимо дежурного на пульте она все же доконала и милиция приехала достаточно быстро. Аккурат к тому моменту когда грабители уже собирались со своим хабаром валить с хаты. А грабить там очень даже было что. ;) Подруга на радостях все же купила бабе Рае в благодарность хороший телик - мечту любого пенсионера.

Кстати дурацкая привычка бабы Раи и потом принесла не мало пользы жителям подъезда (а это уже совершенно другие истории), не смотря на то, что все эти жители ее не переносили на дух. Даже сами пенсионеры и пенсионерки считали, что у нее невыносимый характер.

***
Теперь подвожу черту, если привычка - это вторая натура, и стало быть этот инструмент можно полным ходом использовать на благо будущего общества, то отчего же тогда так сильна убежденность современных мам и пап в том, что невозможно в нашем мире воспитать нормального ребенка, м??? ;-)

Date: 2010-04-05 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tatti-anna.livejournal.com
невозможность нормального - это второе "Я" каждого сознательного гражданина, долгое время прожившего в России :) Факт! Совершенно антинаучный, но факт

Date: 2010-04-05 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Даже не факт, а закономерность. Почему никто даже не помышляет о том, что ребенка можно запрограммировать иначе? Не как привыкли, а иначе? Потому что им на него пофик. Чтобы они там не трендели о своей родительской любви.

Date: 2010-04-05 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
ммм, пост проплачен? ты тоже теперь занимаешься джинсой?

Date: 2010-04-05 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
в смысле? ху из джинса? )))

Date: 2010-04-05 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
джинса это проплаченный рекламный пост, в котором упоминается продукт той компании, которая собственно пост и заказала.

Date: 2010-04-05 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Класс. За это еще и деньги платят??? :))) Надо сие выяснить прэдметнее.))

Дауж. Пример № 1 действительно оказался слишком женским, поэтому Татианна к примеру даже бровью не повела в отличии от тебя. Так как "умную эмаль" (эта такая хрень полезная для укрепления ногтей) производят практически все фирмы производители средств по уходу за ногтями. ;))) Вот ессип они мне ВСЕ за это дело заплатили... ммм.. батюшки! вот где моя яхта.

Date: 2010-04-05 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
Ну моя девочка чего-то там себе покупает, мне рассказывает, какие именно правильные а какие фуфло и прочее, но я особо не вдаюсь в подробности. эти ваши шняжки всякие для разных мест тела - слишком сложно для моего мозга)

Date: 2010-04-05 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
И правильно, не нать они тебе. Да и вообще речь не об них была в принципе.. Видимо переборщила я как обычно с намеками и полунамеками. Я када тень на плетень начинаю наворачивать - сама ся не контролирую. :)

Date: 2010-04-05 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
А Раисьванна, как старый, дореволюционный огнетушитель: шипит то и дело, много места в коридоре занимает, срывается с ржавого гвоздя и грохочет на все здание распугивая мышей и тараканов. Не проходит и дня, что бы кто-то, проходя мимо и испуганный отпрыгнув в сторону не покрыл его матом. Но однажды он спасет людей от пожара. Аминь.

Date: 2010-04-05 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
оченя точное сравнение. :)

Date: 2010-04-05 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
а детишки вообще в детском возрасте наиболее восприимчивы, без труда могут выучить несколько языков, если родители с ними на разных языках разговаривать будут и т.д. в это же самое благодатное время нужно дать им познать НЛП и теорию относительности, чтобы ребятенок уже с детства воспринимал мир таким какой он есть а не в искаженной форме.

бга!

Date: 2010-04-05 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ну если с теорией относительности относительно ясно, то твое НЛП им на кой лешего? Поверь, када ты сам им наиграешся, весь блеск его очарования для тебя сразу же померкнет. А пока играйся. ;) Ребенок развивается лучче всего в игре.

Date: 2010-04-05 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
мы с тобой договорились, шо я не буду тебе объяснять шо такое НЛП, ок.

А коль скоро ты не в курсе, шо это такое, то и не говори - накойимлешего, ок.

Date: 2010-04-06 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Буду говорить. Тем паче в своей ЖЖ я ваще что хош сказать могу. ;))) Носишься с этим НЛП как дурень с писаной торбой. Яж и говорю - патамушта это очередная игрушка. Не более. Поиграешься, найдешь в этом хоть одну нестыковку, что тебя в конечном итоге не устроит, и бросишь.

Date: 2010-04-06 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
1. Если ты абсолютно не разбираешься в предмете - не имеешь права рассуждать о нем, ок.

2. Дурень ты сама, ок.

3. Прорицательница, тхахахах!

4. Интересно, как ты запоешь, если я в таком же тоне про твою кабаллу шас распинаться буду.

Ах, забила себе мозги какой-то псевдонаучной изотерической херней, и ведь взрослая ж баба, хуже маленького ребенка.

га.

Date: 2010-04-06 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ну вот. Дитё обиделось. ;-)

Date: 2010-04-06 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
я смотрю на тебя как перельман на миллион ксюшу собчак.

Date: 2010-04-06 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
А я на тебя смотрю как на подростка-максималиста, считающего свое мнение единственно верным в мире.)))

з.ы. Кста, я тебе каббалу в каждом комменте не пихаю, как ты везде стараешься втиснуть свое "с точки зрения НЛП". ;-) Задолбал!

Date: 2010-04-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] demented2.livejournal.com
по примеру 1 - есть много веще (лекарств, практик, методик) применение которых требует системы. например есть такой препарат "глицын", даёт хороший эффект через месяц применения, зарядкой надо заниматься регулярно, а не раз в месяц и то как ни будь. и вообще, без труда не выловишь и рыбку из пруда.
по примеру 2 - намёк ни совсем понял, но история хорошая, прям рождественская.
по примеру 3 - у одной моей знакомой в подъезде живут бабушки шпионки. всё видят всё знают. кто, когда и во сколько. допросы, распросы. а когда ей хату выносили ни одна ничего не видела.

Date: 2010-04-06 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
А чего тут понимать? Все три примера - специально к теме о привычках. О том, что механизм человеческих привычек - может стать очень полезным инструментом в воспитании будущего человечества. Если уж на взрослых система привыкания безотказно действует, то на детей и подавно.

Date: 2010-04-06 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] demented2.livejournal.com
дети как пластелин, при желании можно слепить (вырастить) человека как ты хочешь. только сложно это и по моему мнению плохо. приучить ребёнка к обязаловке (туалет, чистить зубы, и всё такое) остальное показывать своим примером, ребёнок сам переймёт то, что ему надо, а может и модифицирует, эволюция характера в некоем роде. может "дать" пару "инструментов", что бы ребёнок с детства понимал как всё в этом мире работает и как чего добиваться, а в остальном только помогать ему, навязывая свои взгляды. и привычки он свои выработает, а не те, что мы считаем правильными и навязываем.

Date: 2010-04-06 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Неее, это не плохо. Это природа человека такова. И в том чтобы приучать с детства к хорошим привычкам нет ничего плохого. Пройдет время, он вырастет, и эту пустоту незаполненную в нем заполнят другие "учителя" привычками, от которых он будет всю жизнь страдать.

Date: 2010-04-06 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] demented2.livejournal.com
я считаю что дети мудрее взрослых. по этому им надо дать возможность сформироваться самим, а потом предлагать на выбор информацию, а они выберут что им интересно.

Date: 2010-04-06 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Если давать им возможность развиваться как чертополоху в поле, то они тупо из маленьких животных вырастут в больших животных. Как например подавляющее большинство современных жителей нашей планетки. ;) Прививание полезных привычек в раннем возрасте не является насилием над ребенком.

Date: 2010-04-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] demented2.livejournal.com
НЕ СОГЛАСЕН!!!! он будет всё равно смотреть на своих родителей и впитает от них основы воспитания. если ребёнка выгнать на улицу, вот тогда он будет развиваться как чертополох. Каббалистическую "точку в сердце" не привить ребёнку, она сама там зарождается и развивается, просто надо уталять информационный голод.

Date: 2010-04-06 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Кто тебе тут про каббалу вообще хоть слово сказал? О_о Здесь речь совсем не об ней. И зачем кричать "не согласен!", если тут же и соглашаешься? ;))) Хорошие привычки ребенку можно привить только личным примером - это верно и не противоречит моей точке зрения, описанной выше. И эта привычка станет его второй натурой. Очень хороший инструмент срабатывающий закономерно на всех людях без исключения. Так что можно либо его использовать в благих целях, либо тупо кричать - "о нет, это же невозможно!!!"

Date: 2010-04-06 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] demented2.livejournal.com
Каббалу я сам вспомнил, мне ни кто не говорил :) и привёл её в качестве примера, а не говорил конкретно о ней.
я в самом начале говорил, что примером показывать, что можно и что нужно, тогда это сложно назвать "прививанием привычки". ребёнок сам себе её привьет, если решит, что это хорошо и нужно ему.
1. соглашусь, что существуют очень полезные привычки
2. соглашусь, что их возможно прививать
3. соглашусь, что полезные привычки помогают по жизни
4. соглашусь, что прививание полезных (по твоему мнению) привычек детям - есть метод воспитания.

Date: 2010-04-06 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Обалдеть. Аж 4 "соглашусь". За это надо пойти выпить чаю. ;)

Date: 2010-04-06 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] demented2.livejournal.com
приятно, так сказать, чаепитея!

Date: 2010-04-06 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
я тебе каббалу в каждом комменте не пихаю, как ты везде стараешься втиснуть свое "с точки зрения НЛП"

1. Все что говорил мальчик на видео, это НЛП (кинестетика). Без никакой точки зрения. Я всего лишь констатировал факт. Если бы мальчик на видео складывал цифры на доске а я назвал бы это арифметикой, ты бы тоже сказала, что я "стараюсь втиснуть свое с точки зрения"? Если тебе не очевиден тот факт, что мальчик говорит о кинестетике, кто виноват в этом?

2. По поводу детишек, я всего лишь выразил свое мнение, никому его не навязывая. С чужим мнением можно не соглашаться, но уважать стоило бы. А не пускаться в обзывалки меня ребенком.

Date: 2010-04-06 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Вот-вот. Имея один шаблон - ты теперь будешь старательно как ребенок накладываешь его на все видимые тебе явления, и дуться от чувства собственной значимости. Ты 100% уверен в том, что пацан в клипе знает вообще, что такое кинестетика? Он говорит что думает, без всяких трафаретов. Трафарет твой НЛПшный в твоей башке сидит и только. Поэтому держи его при себе, так как кроме тебя он больше никого не интересует. И на этом точка.

Date: 2010-04-06 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
по твоим словам, выходит, психология тоже шаблон. и физика шаблон и математика. и вообще - ты используешь буквы кириллицы, а это тоже шаблон. Мальчик этот, скорее всего ничего не знает про НЛП, но это ни разу не значит, что он не может при этом говорить о кинестетике. Люди которые первый раз огонь добыли тоже не понимали его физики. Трафарет НЛПшный если он не сидит в твоей башке, это не значит, что он не сидит больше ни у кого ваапще на этой земле в принципе.

^^

Date: 2010-04-06 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Нет насилия в духовном. Понимаешь? Хотя вряд ли. Понимал бы всю глубину этой фразы - то предмета для этого спора изначально не было бы.

Прямо говорю тебе в последний раз - меня НЛП не интересует. И даже если когда-нить заинтересует, то я этот факт в отличие от тебя буду держать при себе.

Date: 2010-04-06 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
Не по существу, снова и снова. Никто тебя насиловать здесь не собирался и не собирается. Все, что я сделал - это назвал вещи своими именами. Если они для тебя не доступны это не повод для того чтобы говорить мне какой я насильник, какой я ребенок, какой я напыщенный и важный. Я знаю, что НЛП тебя не интересует, и не лезу к тебе с объяснениями, что это такое. Напротив, ты, от комментария к комментарию, почему-то стараешься заткнуть мне рот и продемонстрировать какой я плохой. Я себе этого не позволял, заметь.

Date: 2010-04-06 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Вот именно - своими. У меня кстати для них совершенно другие имена есть. Поэтому нефик навязывать мне "свои имена".

Но раз ты так это все понял, то ок. Это твои проблемы.

Date: 2010-04-06 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] baribir.livejournal.com
бррррр!

тебе уже сказать то и нечего. заставляешь меня разжевывать пюре.

своими - это не моими. имена принадлежат вещам.

все, бисер закончился. оставляю за тобой право последнего слова.

Date: 2010-04-06 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Не тебе устанавливать для меня права и обязанности. Тем более на моей территории. Сколько людей столько и имен для каждой вещи. А если ты считаешь мусор со своего личного чердака единственно драгоценным бисером, то хи-хи и только.

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 4th, 2026 06:54 am
Powered by Dreamwidth Studios