hanuma: (Забавушка)
[personal profile] hanuma
Автор сказки: [livejournal.com profile] newskarman

Эта история имела место в те волшебные сутки, когда офис-менеджеры, исцелившись наконец-то от головной боли, являющейся следствием, всё-таки не отмененных, вопреки второму пришествию Мирового кризиса, корпоративов, отчаянно ищут подарки для любимых; всё чаще почему-то в отделе «Игрушки». Когда бабушки, опечаленные очередным повышением платы за коммунальные услуги, отсчитывают белые монеты с однозначными числами, чтобы купить любимому внучку «подарок от Деда Мороза» - шоколадку «Алёнка» фабрики «Красный Октябрь… ноябрь, декабрь, январь, февраль, март…». Когда женщины щедро жертвуют время и деньги салону красоты, чтобы, поверив в сказку, сегодня, превратится из золушки… нет, не в принцессу – в снегурочку! Чтобы её мужчина… нет, не дед мороз – снеговик, у которого вялая морковка… нет, не вместо носа, а вместо… впрочем, не важно… у которого в голове футбол, а в животе пиво, чтобы он хотя бы раз в году посмотрел на неё добрыми влюблёнными глазами, обнял нежно, поцеловал и сказал бы: «Светка, Ленка, Наташка, Маринка, Иришка, Алёнка, (нужное подчеркнуть… Да куда ты два имени подчеркиваешь-то?! Придурок! А «Алёнка» вообще зачеркнуть надо – это ж шоколадка…) какая ты у меня красивая!»

После салона, Ленки, Ирки, Маринки бегут по магазинам – праздничные прически треплет холодный декабрьский ветер, снег липнет на ресницы. Наспех отреставрировав макияж перед зеркалом в прихожей, девушки принимаются крошить салаты – ломаются свеженарощенные ногти, портится настроение… Но счастье есть! И, подаренная «снеговиком», плюшевая коровка с красным сердечком в копытцах, на котором написано: «I loveYou!», прогоняет мысли о вялой морковке, о втором пришествии Мирового кризиса, о том, что «ползарплаты отдала за прическу, макияж и наращивание ногтей», о том что салат немного пересолила… Однако, нужно уже переходить и к самой истории.

Женя отчаянно барахтался в потоке покупателей Торгового центра в поисках подарка для своей девушки – Гали. Этот Новый год Женя и Галя решили встретить вдвоём, чтобы минимум на протяжении трёхсот шестидесяти пяти дней не расставаться. Ведь есть же примета… Так романтично: только он и она… и Дмитрий Анатольевич Медведев на панели телевизора. Чтобы улыбки тонули в бокалах с шампанским, чтобы глаза горели, как лампочки гирлянд.

Тем временем, кто-то прижался к Жениной спине и, судя по всему, «отжиматься» не собирался. Женя отстранился, повернул голову и встретился «лицом к лицу» с белым медведем… плюшевым. Северного хищника обнимали нежные девичьи ручки.

И без того раздраженный Женя взорвался:
- Девушка, уберите от меня своего медведя!
- Ой, простите!
Но ругаться и злиться больше не хотелось. Хозяйка медведя оказалась, среднего роста, изящной блондинкой с голубыми, нет, с синими глазами. Знаете, как когда-то пел Сплин: «Девушка с глазами из самого синего льда…» И, странная штука, каким-то холодом веяло от этой блондинки. Закололо в сердце, будто это самое сердце, как тлеющий окурок, бросили в снег, в лед синих глаз. Но отступать и сдаваться, не про нас!
- А как Вас зовут? – улыбнулся, впервые за день Женя.
- Вика! – будто соврала, девушка.
- О, «Победа»! А меня Женя зовут.
- Да, я люблю выигрывать, – серьёзно сказала Вика, подходя к кассе.
- А давайте я Вам помогу справиться с этим зверем! Где будет его новый дом? – спросил Женя, указывая на медведя.
- Нет, не стоит. Я на машине… Ну, если только до машины…

Возле магазина, среди десятков прочих машин, стоял Викин «Сааб». Синий, в цвет глаз. Женя уложил медведя на заднее сиденье автомобиля, посмотрел на девушку и с какой-то грустью в голосе сказал:
- Ну вот, хищник обезврежен. С Наступающим, Вика! Счастья в новом году, чтобы…
- Хочешь кофе, - перебила его Вика, - садись!
Странно, но Женя сел. Поехал с новой знакомой, неизвестно куда, когда дома ждёт своя, родная, любимая…
– Воооот! – скажут сейчас женщины, – Все вы, мужики, такие! Вас только помани…
Да нет, не все… А если и все, то к данной ситуации это никакого отношения не имеет. Тут совсем другое...

Одновременно с тем моментом, когда машина тронулась с места, с неба повалил большими хлопьями снег. Будто кто-то там, на верху, дрался подушками, и одна из подушек разорвалась. А судя по количеству снега, даже, наверное, не подушка, а целая перина!

Из окна автомобиля практически невозможно было что-либо разглядеть. Дворники не справлялись. Но Вика вела машину уверенно и ровно. Удивительно! Будто она ехала не по оживленной московской дороге, а по… поверхности стола, по озеру, покрытому льдом, по… Вообще-то по озеру так не проедешь – скользко! Если только цепи намотать… На этот раз цепи были намотаны не на колеса машины.

Внезапно пропали огни окон и фонарей, которые, всё-таки, различались раньше сквозь стёкла машины, ежесекундно залепляемые новыми снежными хлопьями.

Женя хотел спросить Вику, куда они едут. Но, взглянув в синие глаза, вдруг захотел спать. Веки закрылись, голова откинулась на подголовник кресла. Машина скрылась в густой, как школадная паста, темноте.

Проснулся Женя в какой-то, незнакомой ему, квартире. Жилище было неплохо обставлено, но в нём было очень холодно. Возле входа сидел огромный белый медведь, тот же, из магазина, но теперь не из искусственных материалов, а из плоти, шерсти и крови. При любой попытке человека подойти к двери, медведь скалил зубы и рычал.

Женя решил осмотреть комнату, в которой проснулся. Накинув на плечи плед, валявшийся на диване, он подошел к письменному столу. На столе лежал листок бумаги, на котором синими чернилами была написана записка: «Ну что же, Кай…» - Женя, сразу понял, что обращаются к нему: «…Теперь в нашем распоряжении целая Вечность. Ты, кстати, умеешь складывать слово «Вечность» изо льда?! Ничего, научишься. У тебя будет ВЕЧНОСТЬ! А я скоро вернусь. Жди свою Королеву!». Подписи не стояло, и так всё было понятно.

Частое употребление «вечности» в тексте заставило Жень вспомнить, что из дома он выходил в предновогодний вечер. «Как же теперь вернуться обратно? Как там Галя? Одна, в Новый год». Но электронные японские часы на руке, которые, кстати, подарила всё та же Галя, показывали «19.45», и как-то подозрительно медленно одна секунда сменяла другую. Большие красивые, в деревянном корпусе, часы на стене тоже показывали «без четверти восемь». Женя уж было подумал, что это «без четверти восемь первого января», но нет «японцы» показывали и дату: «31.12.».

Нужно было как-то выбираться. Женя не стал выдумывать каких-то сложных планов по отвлечению медведя. Обычно, сложные планы всегда терпят крах, а самое простое действует безупречно. Молодой человек открыл холодильник, достал оттуда связку сосисок и бросил на пол. Мишка, со скоростью гепарда, подбежал к колбасным изделиям и начал их лопать. Проход был свободен, но ясно, что не надолго. Что такое дюжина сосисок для медведя?! «Эх, кормить надо было животинку» - подумал наш герой.

С этими словами, не медля ни минуты, Женя открыл дверь и вышел в подъезд – собирался выйти на улицу. Но снизу послышались шаги. Это была она – Снежная королева. Оставался только один вариант – чердак.

Слава, Деду морозу, было не заперто. Женя вылез на крышу. Вид с неё открывался какой-то «не российский», но молодой человек не придал, сначала, этому значения. В общем-то, и крыша была какая-то не российская – без мусора и непристойных надписей, зато из дорогого материала.

На другом конце крыши стояло что-то похожее на маленький домик, в окнах горел свет. Женя побежал к домику – выбора особого не было. Постучал в маленькую дверь. Дверь открыл рыжий мужчина, небольшого роста и средних лет. Лицо его было до боли знакомо.
- Вы кто? - спросил мужчина.
- Я – Женя из Москвы. А Вы, я догадался, Вы...
- Да, Хенрик Карлсон, к Вашим услугам, – перебил мужчина Женю. - Входите в дом!
- Неужели я в Швеции – удивился Женя.
- Да, это Стокгольм. Вы, видимо от неё?! Любит она русских мужчин, - рыжий заулыбался.
В доме Карлсона было тепло и уютно. В углу за креслом стоял реактивный ранец. На столе запеченный гусь и бутылка вина.

- Это не обычный Стокгольм, – нарушил тишину Карлсон. - То есть, Стокгольм, конечно, обычный, но место сказочное. Вы, наверное, заметили, как здесь течёт время… Новый год ещё не скоро. Но раз уж Вы зашли, то давайте выпьем и закусим, а потом я попробую организовать вашу доставку домой.
- Я думал, что Вы едите только сладкое, - сказал Женя.
- Это в книжках и мультфильмах. Они же для детей. Как Вы, думаете, нужно пропагандировать алкоголь, пусть даже такой безобидный, как красное вино, в детских книжках?!
- Нет, конечно, - согласился Женя.

Мужчины выпили и поужинали гусем. Карлсон достал из-за кресла ранец и начал заливать в него керосин.
- Думаю, Ваша проблема практически решена, - сказал сказочный швед, - до границы… К сожалению, мне нельзя вылетать из страны – кое-какие проблемы с ПВОшниками… Долетим до Норвегии, а там я передам Вас Нильсу с его гусями. Только не рассказывайте, что мы ели на ужин гусятину!

До границы наши герои долетели довольно быстро. Пожали друг другу руки и распрощались. Путь из Норвегии в Россию был длиннее, чем из Швеции, но иного выхода не было – ПВОшники не контролируют гусей, да и время позволяло – с того момента, как Женя вышел из «снежной» квартиры, прошел всего-навсего час.

Нильс на вид был простым норвежским пареньком, очень плохо говорил по-русски. Он подошел к вожаку гусей и шепнул тому что-то «на ухо». В момент люди уменьшились до размеров мелких грызунов. Нильс вкарабкался на вожака, а Женя на другого, менее авторитетного гуся. Стая полетела.

В полете, Женя всё время думал о Гале.

Временами гуси приземлялись, для отдыха. Во время одного такого привала их чуть не убили и не съели Викинги, метавшие свои боевые топоры прямо со стоявшего у причала кнорра. Но всё обошлось – не попали. Чудо!
Вид летящего, искрящегося в свете луны, снега и волн на Балтике – завораживал. Если бы не переживания за Галю, у Жени было б стопроцентно-новогоднее настроение. Но, как только он представлял, что Галя там одна, в московской квартире, ждет его… Сердце начинало петь заунывную песню, вторя холодному Балтийскому ветру.

Подлетали к Финляндии. Пролетев от берега с километр, гуси приземлились. Люди снова стали большими.
- Всё, - сказал, с большим акцентом, Нильс, - дальше мы не полетим. Нам нужно возвращаться домой. А ты иди в город, он находится на востоке, ищи аэропорт. Я замедлил для тебя время. Оно, конечно, будет идти быстрее, чем наше – но это всё, что я могу. Прощай!

Гуси взлетели в ночное небо, а Женя пошел в город. «Как же я полечу», - думал Женя, – «ведь, у меня и денег-то нет. И документы я не брал, когда из дома выходил. Всё пропало! Придется Гале встречать Новый год одной, а мне, видимо, придется встречать его в финском полицейском участке».

С таким настроением, а вернее, с его отсутствием, Женя брёл к городу. Не для того, чтобы купить билет в Москву и улететь. А, просто, чтобы хотя бы не замерзнуть.

В этот момент и обогнали молодого человека сани, в которые был запряжен один олень. А в санях был старик в красной шубе. Йоулупукки – его звали.

Старик вручил Жене плюшевую коровку с красным сердечком в копытцах, что-то сказал по-фински, улыбнулся и помахал рукой. В тот же момент Женя очутился в Москве, в своей квартире, где его ждала Галя… и Дмитрий Анатольевич Медведев на панели телевизора, начинавший уже говорить свою речь.

Влюбленные, по причине наличия, в момент встречи, критической массы эмоций: преимущественно, уже позитивных, сразу не обнаружили, у коровки за спиной был ещё рюкзачок, в котором лежали два обручальных кольца…

С Наступающим!



January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 29th, 2025 12:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios