hanuma: (Ханума)
[personal profile] hanuma
Ну вот и слава Богу за вернувшиеся силы, чтобы расставить все необходимые знаки препинания. В целом стало чуть-чуть понятней. По крайней мере, теперь я точно знаю, что я живой человек, и ничто человеческое мне не чуждо. В том числе и обычные человеческие реакции на обычные человеческие ситуации. Времена всепонимания и всепринимания, конечно сверхъестественно познавательны, и порою даже приятны, но и эти периоды - полезнее вовремя заканчивать. Собственноручно. Иначе застреваешь. Между прошлым и будущем. На ситуации или на человеке. Не суть важно на чем или на ком. Есть этот мир, у которого есть свои неписанные правила (хотя умников, уверенных, что эти правила можно запечатлеть на бумаге всегда было предостаточно), и если слишком долго и упрямо следовать вопреки им, то однажды попросту распнут. Таких "блаженных", которые полагали, что знают обо всем больше остальных, всегда распинали. Рано или поздно. Поздно или рано. И чаще они не выдерживают и сами же себя распинают быстрее и круче любых легионеров, вот как например я себя "растянула" недавно. Но одно я извлекла из этого урока. То что простить и понять для меня возможно все, кроме одного. Вспомнился наш разговор с мамой, многолетней давности. Она рассказывала об одном друге, с которым общалась еще задолго до начала отношений с моим отцом. Однажды он ушел, а потом вернулся. Но уже зря. Спрашиваю ее: "Почему ты от него отвернулась тогда?" Спрашиваю не просто так, а потому что я же знаю какое у нее на самом деле до абсурда мягкое сердце... Серьезно, без стеба. Так и есть. И у нее вдруг стало такое металлическое и холодное лицо, как поверхность заброшенного лунохода на небезызвестном спутнике Земли: "Потому что от меня уходят один раз. Раз и навсегда". Тогда я подумала, что это неправильно. Мне в то время многое из того, что она "проповедовала" собой и своей жизнью казалось неправильным. Теперь я ее понимаю лучше. И если "послали", то действительно однажды захочется пойти по указанному в послании адресу. И я тоже пойду. ;-) Это выше моих сил бабских, устоять на месте, если вдруг толкнули, чтобы отпихнуть. Для этого нет ни одного разумного оправдания.
(deleted comment)

Date: 2011-05-25 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Часто чтобы простить, нужно прогнать.
(deleted comment)

Date: 2011-05-25 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ну так еще бы. Когда в сложившейся ситуации живешь, то трудно в ней разобраться, поэтому элементарно отходишь от нее подальше и обозреваешь уже со значительного расстояния, как же она выглядит на самом деле. ;)

Date: 2011-05-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] lesashale.livejournal.com
верно.
кстати,насчет блаженных. вот "отходишь подальше", все себе уяснила, мир и гармонию в себе восстановила - и тут возникает всезнающий человек (у меня - это сверстник или сверстница)с ненужными мне советами и втюхивает свое, диаметрально противоположное видение ситуации..рраздражает.

Date: 2011-05-25 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Да, мне это до боли знакомо. Я называю таких "отверточниками", если у них что-то в голове не укладываются, тут же подпрыгивают к тебе: "Ну дай че-нить подвернуть? Похоже болты у тебя хреново завернуты. Не в ту сторону. Или не так. Или не той рукой." Отказ обычно их оскорбляет до глубины души, могут даже не сдержаться и влепить тебе пощечину. Словесную, как правило. Славбо психологи уже давно раскусили истинную причину такого поведения "изменятилей людей".

"отверточники"

Date: 2011-05-25 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] lesashale.livejournal.com
прикольная характеристика..)

Re: "отверточники"

Date: 2011-05-25 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Да, и в психологии объясняется, что начиная с раннего детства в человеке общество, родители, всякие воспитатели формируют многие ограничения, которые не всегда целесообразны, потому что налагают на ту часть личность такие запреты, которые эта часть потянуть не может от природы. Но как-то же надо житья в социуме, который требует от тебя - для тебя же не естественного? Что же делает в таком случае человечек? Он принимает эти ограничения без возражений, а все свои "не хочу" и "не согласен с этим" загоняет волевым усилием в мир неосознанного. Механизм понятен - чтобы не страдать. И там, в подсознании формируется уже другая личность, которая ни чем не похожа на видимую, и начинает управлять человеком, причиняя ему еще большие страдания в последствии. Комплексы, зависимости и прочее, и прочее - вырастает из этой почвы. Когда же этот человек сталкивается с другой личностью, черты которой ему неприятны (то есть зеркально отражают черты его скрытого, подавленного второго Я) происходит неприятие этой другой личности. Негатив, осуждение и т.п. Вот в моем конкретном случае (см. текст поста), это неприятие отторжения себя кем-то. Откуда ноги растут у этой "слабости" я уже знаю, что с этим делать пока не решила, но в этом ключ к духовной силе. Со временем научусь и этому, где наша не пропадала. :))) А пока - нет. Кисо обиделос. Окончательно и сильно.
From: [identity profile] lesashale.livejournal.com
спасибо за интересную беседу) тема маленького человека и особенностей жить в обществе познавательна и ее можно развить долго и много.)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ну а вдруг пригодится? ;) Нет я экономист по образованию. Просто очень любопытный экономист...

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 06:04 am
Powered by Dreamwidth Studios