hanuma: (Default)
[personal profile] hanuma
[Error: unknown template qotd]

Нормально отношусь, в отдельных случаях даже положительно. Если маленькое животной отключило мозги и включило хитрость с желанием манипулировать, то часто только боль способна опять вдохновить его на то, чтобы начать думать. Но только при одном условии - то, что требуешь от него (нее), всегда выполняй сама. Глупо и даже подло бить ребенка по губам за то, что он взял в рот грязную палку, имитируя сигарету, если тут же сама смалишь одну за одной настоящие папироски.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2010-09-12 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
как жестоко...

Date: 2010-09-12 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnayastena.livejournal.com
Бить детей? Ужасно против, даже если маскировать это альтернативным словом "наказание". Маленького человека ударить не сложно - он сдачу не даст. А показывать свою власть над ним таким образом, я считаю что это мелко.
Если взрослый прячит под избиением детеныша свои детские комплексы, то пусть идет к психоаналитику и решает их с ним.
А вот некоторым взрослым порка бы точно не помешала. У взрослого она отложится гораздо лучше в голове, что бы не делать каких-то гадостей.

Date: 2010-09-12 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Вам тоже всыпать? ;)

Date: 2010-09-12 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
вы не считаете, что с помощью наказаний сами проявляете хитрость и желание манипулировать ребёнком?

Date: 2010-09-12 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Читай внимательно ответ.

Date: 2010-09-12 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Считаю. Но если такова будет моя функция, значит существует определенная большая ответственность перед обществом, в которое этот ребенок рано или поздно войдет. Или избалованным эгоистичным зверенышем, которого мамочка боялась в свое время по попке щелкнуть, или мыслящим существом, понимающим, что такое боль на собственном примере, и понимающим, что не все что он хочет - принадлежит ему.

Date: 2010-09-12 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnayastena.livejournal.com
Поверь, милая (ведь ты же милая?), я всегда очень внимательно читаю то, что ты пишешь. И именно поэтому стараюсь давать развернутые комментарии.
А написал я исключительно свою точку зрения. Нельзя быть слегка мертвым или немножко беременной. Физическое наказание, лично у меня, относится к этой опере. Или ты применяешь "телесное наказание" (тупо бьешь и унижаешь) или нет

Date: 2010-09-12 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
почему сразу боялась? может мамочка просто не видела смысла в том, чтобы бить или как-то унижать ребёнка. и вы считаете, что ребёнок тогда вырастает избалованным и эгоистичным(допустим, все мы - звери)? вы глубоко ошибаетесь на мой взгляд

Date: 2010-09-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnayastena.livejournal.com
Мамочка не права. Я образец не правоты :) Меня родители в жизни не ударили. Каков итог? я вырос замечательным, умным, приличным, тактичным, тонкочувствующим (опять же))... Ааааа))) Романтичным ;)))
Это к чему? Если ребенку уделять внимание, то не понадобится порка. А если забить хер на воспитание и время от времени только массировать ему ягодицы ремнем, то как раз тогда и вырастит чудовище :)
(ужасно, я встал в оппозицию к тебе, а ведь так все хорошо начиналось )))

Date: 2010-09-12 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Окей. Твой ребенок прелюдно бьет другого ребенка, который младше и слабее его. Ты пытаешься его оттащить от жертвы и объяснить своему ребенку, что так нельзя, он на миг отвлекается говорит тебе вдохновено: отстань! (это в лучшем случае)и заново мочит этого пацана. Твои действия? Ответ в стиле: мой ребенок такого никогда не сделает потому что я такой супер-папа - не принимается, ибо в этом мире - и на старуху бывает проруха. Ответ в стиле: значит тот мальчик сам виноват, искренне щщетаю первым признаком идиотизма. Ситуация кстати взята из реальных событий. Ребенок был не мой. У меня пока нет детей.

Date: 2010-09-12 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnayastena.livejournal.com
Да без проблем. У меня нет детей, но родители ко мне обращались частенько за советами.
Мой ответ? Я не знаю. Скорее бы всего узнал из-за чего заваруха. Может "мой синуля" по делу лупит малого засранца (почему засранца? да потому что тупо не мой).

Date: 2010-09-12 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Твоим родителям просто повезло с ребенком. Не более того. Как моим со мною. Мои пахали как лошади от зари и до зари, видела я их раз в пятилетку, воспитание сводилось к проверке дневника, и то класса до третьего, бо когда они поняли, что учиться я по натуре люблю - то оставили дневник в покое. Я была самым не проблемным ребенком на несколько дворов в округе. Несмотря на темперамент.

Date: 2010-09-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
а если дети по честному между собой договорились подраться? у меня такой случай был. и никто никого до крови не избивал. очень прилично поборолись и я проиграл. чего плохого, если обе стороны остаются довольны?

Date: 2010-09-12 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Ваша позиция неверна, в силу того, что - во-первых крайне однобока, в во-вторых вы ее усиленно навязываете постороннему человеку. Читайте внимательно мой ответ. Наказывать физически ребенка можно, но только в том случае, если ничего другого он не понимает, и только в том случае, если то, что ты от него требуешь - выполняешь сама или сам. На этом ставлю имхо. Ваше мнение на это счет я не спрашивала.

Date: 2010-09-12 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnayastena.livejournal.com
Простенько и со вкусом. И самое главное - скромно )
Не заводись, милая. Смайлы пропали. Тыы меня пугаешь ))
Я не сомневаюсь что ты умница и пр.
Ладно, не важно. Колхоз дело добровольное. Я предпочитаю таким образом не формировать детскую психику, но я не истина. Если кто считает что ему это подходит - да творите что хотите, только чур потом не ходить по психоаналитикам :)

Date: 2010-09-12 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Это ваши фантазии. Ситуация была именно такой. И никто ни о чем не договаривался.

Date: 2010-09-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
и кто из нас эгоист?

Date: 2010-09-12 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
При всем уважении, но я же предвосхищала подобный ответ намеком на первый признак. :) Бо не бывает чужих детей. Это во-первых. Во-вторых, чтобы не сделал второй - первый не имел права выпускать своего "зверя" на свободу. В-третьих закончилось это вот чем - отец будущего садиста в первый раз в жизни схватил его за одежду, встряхнул как следует и врезал несколько пощечин, после чего тот пришел в себя. До этого случая данное семейство были убеждены в том, что детей наказывать нельзя. Но когда поняли, что после этого случая их сынуле может грозить колония - быстро пересмотрели свои принципы.

Date: 2010-09-12 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Оба. В этом мире неэгоистов нет.

Date: 2010-09-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Весь смысл в том, что истина бывает только в равновесии. Из всех методов воспитания мне близка восточная философия. Которой не чуждо и наказание в отдельных случаях.

Если нужны смайлы, то вот она я. :))))))))))))

Date: 2010-09-12 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
то есть вы уже согласны, что воспитывать в ребёнке отсутствие эгоизма бессмысленно?

Date: 2010-09-12 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Нет не согласна. В этом есть большой смысл для будущего человечества. Вам лично к понимаю не доступный.

Date: 2010-09-12 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cooier.livejournal.com
я считаю, что будущее человечества в людях, умеющих договариваться без применения силы. и считаю, что вы тоже можете понять, что приминение силы бессмысленно в стремлении понять друг друга

Date: 2010-09-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] krasnayastena.livejournal.com
Вот это другое дело))
Восток мне не близок, потому что и вокруг и внутри их домов говно (уж сорри, я про Индию и Китай). Равновесие так равновесие, но системы физического наказания постараюсь избежать

Date: 2010-09-12 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hanuma.livejournal.com
Наивные моралисты.))))))))) Одни эмоции и ни капли здравого смысла. Люди никогда не смогут договориться без применения силы. И никогда и не могли. Все договоренности от века строились на взаимном страхе большей силы. Пока все потворствуют глобальному эгоизму, пытаясь в нем как-то меж собой договориться - все катиться в пропасть. Короче если жить по вашей поверхностной логике, то дальше будет только хуже. ;)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 5th, 2026 02:59 am
Powered by Dreamwidth Studios